Реклама сайта
Получить больше просмотров можно только за счет привлечения новых клиентов. Этого не достичь без рекламы, но она должна охватывать только целевую аудиторию, которая потенциально может стать вашим клиентом. Реклама сайта бывает нескольких видов:
Контекстная реклама
Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя.
Контекстная реклама сайта действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.
Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.
- Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.
- Тематическая контекстная реклама показывается на странице сайта, входящего в рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания.
«Вэл Дизайн» — коммерческий партнер «Яндекс», дилер ЗАО «Бегун».
Высокая компетентность сотрудников — строгий и основной критерий агентства интернет рекламы «Вэл Дизайн». Специалисты «Вэл Дизайн» сдали квалификационный экзамен Google Advertising Professionals, являются аттестованными специалистами компании Бегун и имеют многолетний опыт по размещению поисковой контекстной рекламы на Яндексе.
Студия «Вэл Дизайн» имеет широкие рекламные возможности для увеличения посещаемости и популярности вашего Интернет-сайта и обеспечит вас следующими преимуществами:
- грамотные консультации по вопросам проведения рекламной кампании,
- составление рекламного медиаплана,
- подбор эффективных ключевых слов,
- помощь в написании текстов объявлений,
- размещение рекламных материалов на Яндекс.Директе,
- мониторинг и оптимизация рекламной кампании для повышения ее эффективности.
Особенности медийной рекламы
Медийная реклама предназначена для повышения узнаваемости бренда среди целевой аудитории, характеризуемой определенным кругом интересов. Таким образом, ваше объявление будет показано тем пользователям, которые в данный момент интересуются темой, соответствующей вашей продукции или услуге. Как правило, медийная контекстная реклама используется для информирования широкого круга людей о компании, бренде, о новых товарах и услугах.
Медийный контекстный баннер — один из форматов контекстной рекламы, который показывается справа от списка результатов поиска в Яндексе или в другом месте страницы в случае с другой поисковой системой, а также на определенных тематических ресурсах. Этот баннер — отличное средство медийной коммуникации с целевой аудиторией, заинтересованной в определенной теме. При чем показ Вашего баннера осуществляется таким образом, чтобы охватить наибольшее число пользователей, которые в данный момент интересуются темой, соответствующей теме вашего бренда. При нажатии на баннер заинтересованный пользователь попадает на ваш сайт.
Используя медийно-контекстный баннер, Вы можете решать следующие задачи:
- Увеличение потребительской аудитории, знакомой с маркой Вашей продукции
- Реклама сайта и/или распространение новой продукции
- Рекламные акции
- Привлечение оптовых покупателей