Студия «Вэл Дизайн»

  • Главная
  • Студия
    • Вакансии
    • Трудовой процесс
  • Портфолио
    • Интернет-магазины
    • Сайты
    • Фирменный стиль
    • 3D-визуализация
    • Мобильные приложения
    • Фотосъемка
    • Иллюстрации
    • Полиграфия
    • Анимация
    • Разное
  • Услуги
    • Брендинг
    • Дизайн и креатив
      • Дизайн сайтов
      • Графический дизайн
      • Полиграфическая продукция
      • Фирменный стиль
      • Трехмерная визуализация и анимация
      • Анимация и Видео
    • Сайты
      • Создание сайта
      • Создание продающей страницы
      • Создание Интернет-магазина
      • Сопровождение и техническая поддержка
      • Продвижение
      • Контекстная реклама
    • Онлайн-маркетинг
      • Таргетированная реклама
      • Медийная реклама
      • Видеореклама в Интернете
    • Социальные сети
      • Целевая страница в Facebook
      • Бизнес-страница в Vkontakte
      • Оформление для Twitter
      • Приложения для социальных сетей
    • Мобильные приложения
    • Программное обеспечение
      • CRM-системы
  • Новости
  • Контакты
(4822) 47-66-06

Факторы влияющие на SEO

Представляем перечень факторов, которые влияют на рейтинг сайта в поисковых системах Яндекс, Rambler, Google и других поисковых системах. Список содержит позитивные, негативные и нейтральные факторы. Большинство факторов в контрольном списке применяется главным образом поисковой системой Google.

Ключевые слова
  • Ключевые слова в теге TITLE (+3)
  • Ключевые слова в URL (+3)
  • Плотность ключевых слов в тексте. Оптимально придерживаться плотности 3-7 %. Если слов будет меньше — они потеряются, если больше — поисковые роботы сочтут их за спам. (+3)
  • Ключевые слова в заголовках H1 и H2 (+3)
  • Ключевые слова в начале страницы (+2)
  • Ключевые слова в теге ALT. Поисковым роботам не ясно, что изображено на картинках, но они всегда читают их описание. (+2)
  • Ключевые слова в тегах META. В последнее время поисковики меньше ориентируются на мета-теги, но заполнить их правильно не повредит. (+1)
  • Спам из ключевых слов. Если плотность ключевых слов больше 10%, поисковые системы могут забанить ваш сайт. (-3)
Ссылки
  • Ключевые слова в тексте входящих ссылок (+3)
  • Входящие ссылки с сайтов с хорошей репутацией. Особенно ценятся правительственные и общепризнанные образовательные сайты. (+3)
  • Ссылки с похожих сайтов (+3)
  • Ключевые слова в тексте внутренних ссылок (+2)
  • Возраст входящих ссылок. Чем старшее ссылающаяся на ваш сайт ссылка, тем лучше (+2)
  • Много исходящих ссылок (-1)
  • Исходящие ссылки на плохие сайты (-3)
  • Невидимые ссылки (-3)
Содержимое
  • Уникальный контент (+3)
  • Частые обновления контента (+3)
  • Возраст контента. Поисковику наиболее интересны новые статьи (+2)
  • Длина текста. Для рейтинга лучше использовать три коротких текста вместо одной большой «простыни». (+1)
  • Плохое качество верстки или дизайна (-2)
  • Нелегальный контент. За нарушение авторского права поисковики могут применить самые жесткие санкции (-3)
  • Скрытый текст (-3)
  • Использование дорвеев (-3)
  • Повторяющееся текстовое содержание. Вне зависимости от того, ваш ли это авторский текст, который вы разместили на нескольких страницах вашего сайта, либо это скопированный текст, размещенный у вас как одна статья, поисковики этого не любят. (-3)
Другие факторы
  • Доступность сайта (+3)
  • Карта сайта sitemap (+2)
  • Размер сайта. Поисковые роботы ценят большие объемы. (+2)
  • Возраст сайта. Старый сайт считается наиболее надежным. (+2)
  • Домен верхнего уровня (+1)
  • Дефис в адресе. Дефис между словами повышает удобочитаемость и увеличивает рейтинг (+1)
  • Проблемы с хостингом (-1)
  • Использование Flash. Поисковые роботы не видят контент, созданный с помощью флэш-технологии. В этом случае придется сопровождать ее детальным описанием. (-2)

Звоните

(4822) 47-66-06

Мы всегда рады встретиться с вами лично. Приезжайте!

Трудовые будни

  • «1С-Битрикс.Кассы» для работы с онлайн-кассами

    В связи с выходом новой редакции закона 54-ФЗ «...
  • Смарт-терминал «Эвотор»

    Комплексное решение автоматизации для малого би...
  • АТОЛ — первая касса для интернет-магазинов

    Производитель АТОЛ стал первым из тех, кто доба...
Новости студии
ГЛАВНАЯПОРТФОЛИОБЛОГ

© 2004 — 2021 Студия «Вэл Дизайн»

ООО «Эденика», ИНН 6950194108
170100, г. Тверь, ул. Пушкинская, д. 7, офис 5

TOP