Студия «Вэл Дизайн»

  • Главная
  • Студия
    • Вакансии
    • Трудовой процесс
  • Портфолио
    • Интернет-магазины
    • Сайты
    • Фирменный стиль
    • 3D-визуализация
    • Мобильные приложения
    • Фотосъемка
    • Иллюстрации
    • Полиграфия
    • Анимация
    • Разное
  • Услуги
    • Брендинг
    • Дизайн и креатив
      • Дизайн сайтов
      • Графический дизайн
      • Полиграфическая продукция
      • Фирменный стиль
      • Трехмерная визуализация и анимация
      • Анимация и Видео
    • Сайты
      • Создание сайта
      • Создание продающей страницы
      • Создание Интернет-магазина
      • Сопровождение и техническая поддержка
      • Продвижение
      • Контекстная реклама
    • Онлайн-маркетинг
      • Таргетированная реклама
      • Медийная реклама
      • Видеореклама в Интернете
    • Социальные сети
      • Целевая страница в Facebook
      • Бизнес-страница в Vkontakte
      • Оформление для Twitter
      • Приложения для социальных сетей
    • Мобильные приложения
    • Программное обеспечение
      • CRM-системы
  • Новости
  • Контакты
    • Обратная связь
    • Схема проезда
(4822) 47-66-06

Что такое поисковая оптимизация

Цель и суть поисковой оптимизации

Поисковая оптимизация (SEO — search engine optimization) — комплексный процесс, куда входят работы по корректировке HTML-кода, текстового наполнения (контента) сайта, структуры сайта, контроль внешних факторов (входящие ссылки на ресурс), направленный на повышение позиций сайта в поисковых системах по поисковым запросам пользователей. Соответственно, чем выше позиции Вашего сайта в поисковых системах, тем больше посетителей будут приходить на Ваш сайт.

Направления поисковой оптимизации

При выведении тех или иных результатов поисковые роботы оценивают релевантность страницы, т.е. соответствие содержания страницы поисковому запросу. По мимо релевантности важным фактором, является вес сайта, т.е. его авторитетность. Вес сайта определяется количеством и качеством входящих ссылок на сайт. Можно выделить два фактора, которые нужно учитывать при раскрутке сайта. Соответственно, отсюда и два направления в работе по продвижению сайта.

Внутренние факторы продвижения сайтов

Внутренние факторы — это те факторы, которые находятся под контролем владельца сайта. Сюда относятся: приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт), улучшение структуры и навигации, использование внутренних ссылок.

Особое значение в процессе поисковой оптимизации нужно уделять качеству текста. Текст должен быть seo-ориентированным. Релевантность страниц зависит от соответствия ее содержания поисковому запросу и определяется плотностью ключевых слов на странице. Современные алгоритмы поисковых роботов производят семантический анализ страниц, тем самым происходит отсеивание страниц со слишком высокой плотностью ключевых слов — т.е. поисковой спам (плотность ключевых слов в тексте — более 8%), а также страниц с низкой плотностью ключевых слов — менее 3%. Оптимальная плотность ключевых слов — 5-7 % от текстового содержимого веб-страницы, при этом ключевые слова (фразы) должны встречаться в тексте как минимум 3-4 раза.

Внешние факторы продвижения сайтов

К внешним факторам относится количество и качество входящих ссылок на данный ресурс. Основные виды работ в этом направлении — обмен ссылками, регистрация в каталогах и прочие мероприятия для повышения и стимулирования ссылаемости на ресурс. Количество и качество ссылок влияет на авторитетность сайта, т.е. чем больше входящих ссылок на ресурс, тем более авторитетным он считается, кроме того важным моментом является качество ссылок, т.е. важна тематика ссылающегося на вас сайта (чем ближе сайт по тематике, тем лучше), а также важен вес ссылающегося на вас сайта, т.е. важно не количество ссылок, а скорее их качество. Таким образом, у каждой страницы есть свой рейтинг или ранг. В Яндексе он называется Индекс Цитирования, а в Google — PageRank. Данный фактор учитывается при ранжировании страниц поисковыми системами.

При работе по поисковой оптимизации сайта, специалисты студии «Вэл Дизайн» используют только легальные методы по продвижению сайтов, т.е. оптимизаторская работа происходит без применения официально запрещённых поисковыми системами методов раскрутки ресурса. Мы предлагаем только качественное продвижение сайтов.

Звоните

(4822) 47-66-06

Мы всегда рады встретиться с вами лично. Приезжайте!

Трудовые будни

  • «1С-Битрикс.Кассы» для работы с онлайн-кассами

    В связи с выходом новой редакции закона 54-ФЗ «...
  • Смарт-терминал «Эвотор»

    Комплексное решение автоматизации для малого би...
  • АТОЛ — первая касса для интернет-магазинов

    Производитель АТОЛ стал первым из тех, кто доба...
Новости студии
ГЛАВНАЯПОРТФОЛИОБЛОГ

© 2004 — 2021 Студия «Вэл Дизайн»

ООО «Эденика», ИНН 6950194108
170100, г. Тверь, ул. Пушкинская, д. 7, офис 5

TOP
Posting....