Что такое поисковая оптимизация
Цель и суть поисковой оптимизации
Поисковая оптимизация (SEO — search engine optimization) — комплексный процесс, куда входят работы по корректировке HTML-кода, текстового наполнения (контента) сайта, структуры сайта, контроль внешних факторов (входящие ссылки на ресурс), направленный на повышение позиций сайта в поисковых системах по поисковым запросам пользователей. Соответственно, чем выше позиции Вашего сайта в поисковых системах, тем больше посетителей будут приходить на Ваш сайт.
Направления поисковой оптимизации
При выведении тех или иных результатов поисковые роботы оценивают релевантность страницы, т.е. соответствие содержания страницы поисковому запросу. По мимо релевантности важным фактором, является вес сайта, т.е. его авторитетность. Вес сайта определяется количеством и качеством входящих ссылок на сайт. Можно выделить два фактора, которые нужно учитывать при раскрутке сайта. Соответственно, отсюда и два направления в работе по продвижению сайта.
Внутренние факторы продвижения сайтов
Внутренние факторы — это те факторы, которые находятся под контролем владельца сайта. Сюда относятся: приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт), улучшение структуры и навигации, использование внутренних ссылок.
Особое значение в процессе поисковой оптимизации нужно уделять качеству текста. Текст должен быть seo-ориентированным. Релевантность страниц зависит от соответствия ее содержания поисковому запросу и определяется плотностью ключевых слов на странице. Современные алгоритмы поисковых роботов производят семантический анализ страниц, тем самым происходит отсеивание страниц со слишком высокой плотностью ключевых слов — т.е. поисковой спам (плотность ключевых слов в тексте — более 8%), а также страниц с низкой плотностью ключевых слов — менее 3%. Оптимальная плотность ключевых слов — 5-7 % от текстового содержимого веб-страницы, при этом ключевые слова (фразы) должны встречаться в тексте как минимум 3-4 раза.
Внешние факторы продвижения сайтов
К внешним факторам относится количество и качество входящих ссылок на данный ресурс. Основные виды работ в этом направлении — обмен ссылками, регистрация в каталогах и прочие мероприятия для повышения и стимулирования ссылаемости на ресурс. Количество и качество ссылок влияет на авторитетность сайта, т.е. чем больше входящих ссылок на ресурс, тем более авторитетным он считается, кроме того важным моментом является качество ссылок, т.е. важна тематика ссылающегося на вас сайта (чем ближе сайт по тематике, тем лучше), а также важен вес ссылающегося на вас сайта, т.е. важно не количество ссылок, а скорее их качество. Таким образом, у каждой страницы есть свой рейтинг или ранг. В Яндексе он называется Индекс Цитирования, а в Google — PageRank. Данный фактор учитывается при ранжировании страниц поисковыми системами.
При работе по поисковой оптимизации сайта, специалисты студии «Вэл Дизайн» используют только легальные методы по продвижению сайтов, т.е. оптимизаторская работа происходит без применения официально запрещённых поисковыми системами методов раскрутки ресурса. Мы предлагаем только качественное продвижение сайтов.