SEO-копирайтинг
Задачи SEO-копирайтинга
Оптимизация сайта для поисковых систем (Search Engines Optimization, SEO), включает в себя целый комплекс мероприятий. Одним из важнейших этапов поисковой оптимизации является создание уникального текстового наполнения, контента, написанного специально для вашего сайта.
Но в отличие от простого текста, зачастую носящего исключительно информативную функцию, SEO-текст содержит ключевые слова и словосочетания, под которые оптимизируется сайт в поисковых системах.
Таким образом, SEO-копирайтинг выполняет три задачи:
- продвижение сайта в поисковых системах;
- маркетинг и реклама продаваемого товара или услуги;
- предоставление нужной информации в удобном для восприятия виде;
Секреты SEO-копирайтинга
Главный секрет профессионального SEO-копирайтинга заключается в том, чтобы у посетителей сайта не должно возникать подозрений, что текст написан для продвижения в поисковых системах.
Грамотный SEO-текст — это:
- Краткий и лаконичный текст, написанный простым языком;
- Объем текста в 500-1000 знаков на страницу сайта;
- Четко-структурированный, SEO-текст:
- состоит из небольших абзацев;
- содержит заголовки и подзаголовки H2, H3, и т.д.;
- ключевые слова выделены полужирным шрифтом;
- Плотность ключевых слов порядка 5-7 процентов (5-7 ключевых сочетаний на сто слов текста);
- Наличие гиперссылок на другие страницы, содержащих ключевые слова;
- Наличие заманивающего краткого описания, которое выдает поисковая система