Создание продающей страницы
Landing page (дословно, «посадочная страница») призвана рассказать посетителю о предлагаемой услуге или товаре, сообщить краткую информацию о компании и имеющихся акциях, обязательно имеет удобную форму оформления заказа, и все это на одной странице. Именно поэтому Лендинг пейдж часто называют одностраничником. Специфическая особенность такого типа сайтов также состоит в том, что они практически не имеют исходящих ссылок, чтобы не дать возможность пользователю покинуть страницу, не совершив заказ. Конечно же, он всегда может просто закрыть сайт, но чтобы этого не допустить, его тщательно прорабатывают дизайнер, верстальщик, маркетолог, копирайтер, и все это чтобы разработать продающую страницу с максимальной степенью конверсии.
Конверсия – процент совершивших заказ посетителей, по сравнению с общим количеством посетивших сайт. Среднее значение для одностраничников -10-15%, что означает, что при посещаемости в 1000 человек в день, за месяц вы получите около 4500 заказов, что принесет вам большую долю прибыли. Если также учесть важность лендинга как способа продвижения вашего бренда и его узнаваемости среди потенциальной аудитории, можно смело утверждать: для эффективной рекламы необходим landing page.
Одностраничник продвигается в поисковых системах путем грамотной SEO-оптимизации и покупки контекстной рекламы. Благодаря лендингу, компании увеличивают число своих клиентов, а значит возрастает доход организации.
Цель landing page – в кратчайшие сроки заинтересовать посетителя и заставить его заполнить соответствующую форму.
Форма может как просто собирать информацию о потенциальном клиенте (например, для информационных рассылок), так и заставлять посетителя совершить заказ.
Кому обязательно нужен Landing page?
- Организациям, продвигающим эксклюзивный или дорогой продукт
- Любой сфере услуг
- Обучающим тренингам или программам
Мы предлагаем заказать лендинг у студии «Вэл дизайн», и вы сами увидите результат!