Социальные сети
SMM-продвижение уже давно прочно заняло свои позиции в нише рекламы. Многие компании не представляют своей деятельности без сообщества в социальной сети, но не все из них правильно его используют.
Продвижение в социальных сетях стараются использовать многие компании, некоторые из которых делают это самостоятельно, следуя общему тренду. Однако, не каждой фирме нужно представительство в соцсетях.
Когда не стоит использовать соцсети
- Если вы не готовы ждать определенное время, пока не начнете получать существенную отдачу от проекта. Чтобы расположить к себе аудиторию, требуется время, как правило, несколько месяцев. Не верьте фирмам, которые обещают поднять вашу группу/сообщество в топ 3 в поиске за пару недель. В этих случаях подписчики будут накручены, и не всегда это будут люди. Боты не принесут реального дохода, но смотрите сами – нужно ли это вам. Конечно, есть случаи, когда проект «выстреливает» за пару недель, но это скорее исключение из правил.
- Если вы не готовы вложить средства и время в развитие представительства в соцсети. В небольших компаниях иногда руководитель самостоятельно пытается продвигать свое детище в социальной сети, но обычно, в итоге, ссылаясь на нехватку времени, такие группы забрасывают. А «мертвые» группы, в которых годами не проводилось обновление записей, зачастую хуже сказывается на репутации, чем их отсутствие. По той же причине не следует доверять такую работу секретарю: это не его основная обязанность, из за чего в итоге он по-тихому перестанет следить за сообществом и вы получите еще одну «мертвую» группу. В самостоятельных попытках разобраться, компании часто создают страницы своих представительств, словно живых людей, что противоречит правилам сайтов. Даже если и получится получить свою аудиторию, все усилия будут напрасны, т.к. такие страницы часто блокируют. Вам следует нанять определенного человека, или даже команду (в зависимости от объема работ), который будет заниматься этой работой, или же доверить SMM-продвижение команде студии «Вэл Дизайн».
- Если вы хотите использовать SMM в качестве самостоятельной единицы. Социальные сети выступают в качестве дополнительного источника трафика к основному, поэтому не следует начинать работу с соцсетями без наличия определенного фундамента компании: основного сайта. В первую очередь следует позаботиться о качественном и регулярном контенте на вашем сайте, и только затем думать о рекламной кампании в социальной сети.
Мы определились с тем, когда не стоит использовать социальные сети для раскрутки компании. Теперь попробуем разобраться: когда они нужны?
Социальные сети подходят для:
- повышения узнаваемости вашего товара, услуги или бренда;
- повышения доверия к вашей компании;
- обеспечения онлайн поддержки потребителей;
- выстраивания нового канала продаж;
- и совершенно идеально эта площадка подходит для налаживания обратной связи с потребителем.
К сожалению, многие забывают о последнем пункте и продолжают «одностороннее» общение, как при публикации статей на вашем блоге или сайте. А общение с клиентом очень важно. Нужно уметь своевременно отвечать на поступающие вопросы и при необходимости работать с возражениями. Да, время от времени могут появляться негативные отзывы и самое худшее что можно сделать – удалить неугодный комментарий. Если пользователь узнает, что ему не только не ответили, так еще и удалили его сообщение, он сможет сильно потрепать вам нервы и испортить репутацию. Лучше всего показать, что проблема была устранена или исправлена, ведь вы заботитесь о каждом клиенте.
Социальные сети имеют большой потенциал для продвижения вашего продукта, услуги или же бренда. Доверьте эту задачу профессионалам и вы увидите результат!
Читайте также: