Дизайн упаковки
Многообразие товаров на полках заставляет покупателя теряться среди изобилия выбора. Зачастую, он просто берет давно известную марку, уже зарекомендовавшую себя на рынке. Но как заставить его попробовать новый продукт, и чтобы из всех аналогичных по свойствам товаров, он выбрал именно ваш?
Конечно же, качество предлагаемого вами продукта не должно уступать конкурентам. Оно может быть и лучше, чем у уже представленных, но что бы покупатель узнал обо всех преимуществах товара и принял решение о его покупке, необходимо привлечь его внимание грамотно поданной упаковкой.
Как создается дизайн упаковки?
Разрабатывая дизайн упаковки, следует учитывать множество факторов:
- размер и форма продукта;
- технология производства упаковки, ее материал;
- способ выкладки товара на полке (вертикально или же горизонтально, что бы при любых условиях название продукта было легко прочесть);
- фирменный стиль компании и ее идеология (что бы упаковка и бренд компании складывались в голове покупателя в единый образ);
- особенности целевой аудитории продукта;
- ожидания потребителя относительно продукта данной категории;
- бюджет компании, выделенный для изготовления упаковки;
- и многое другое.
Также перед разработкой дизайна следует проанализировать рынок аналогичных товаров, что бы ознакомиться с упаковками конкурентов. Необходимо заранее продумывать как именно хочется выделиться среди конкурентов. Например, общепринятыми цветами при производстве упаковки молока являются белый, зеленый и голубой, ассоциирующиеся с натуральностью продукта. Яркая упаковка непривычного, в этом случае, цвета, например, ядовито-фиолетового, будет однозначно выделяться. Однако, велика вероятность, что она только отпугнет покупателя, что тот даже не возьмет пачку в руки.
Конечный результат должен показать потребителю все преимущества товара, упаковку должно быть приятно держать в руках. Текст на упаковке должен быть виден даже с верхней полки и не раздражать глаза сложно читаемым шрифтом или неудачно подобранной цветовой палитрой. Вместе с тем, необходимо позаботиться и о практичности. Для этого во внимание берутся такие факторы, как способ хранения продукта, его транспортировки, различные особенности товара.
Благодаря сбору всей необходимой информации, специалисты студии «Вэл Дизайн» предоставляют эффективный, продуманный до мелочей, дизайн упаковки, которая сформирует доверие потребителя к качеству продукта и побудит его приобрести товар. Качественный дизайн упаковки производит правильное впечатление, и в некоторых случаях позволяет успешно вывести товар на рынок без дополнительных расходов на рекламу.