Студия «Вэл Дизайн»

  • Главная
  • Студия
    • Вакансии
    • Трудовой процесс
  • Портфолио
    • Интернет-магазины
    • Сайты
    • Фирменный стиль
    • 3D-визуализация
    • Мобильные приложения
    • Фотосъемка
    • Иллюстрации
    • Полиграфия
    • Анимация
    • Разное
  • Услуги
    • Брендинг
    • Дизайн и креатив
      • Дизайн сайтов
      • Графический дизайн
      • Полиграфическая продукция
      • Фирменный стиль
      • Трехмерная визуализация и анимация
      • Анимация и Видео
    • Сайты
      • Создание сайта
      • Создание продающей страницы
      • Создание Интернет-магазина
      • Сопровождение и техническая поддержка
      • Продвижение
      • Контекстная реклама
    • Онлайн-маркетинг
      • Таргетированная реклама
      • Медийная реклама
      • Видеореклама в Интернете
    • Социальные сети
      • Целевая страница в Facebook
      • Бизнес-страница в Vkontakte
      • Оформление для Twitter
      • Приложения для социальных сетей
    • Мобильные приложения
    • Программное обеспечение
      • CRM-системы
  • Новости
  • Контакты
(4822) 47-66-06

В рекламной сети Яндекса

Контекстную рекламу, как известно, можно использовать как инструмент для решения практически любой маркетинговой задачи.

Медийный контекстный баннер — один из форматов контекстной рекламы — баннер 200×300 пикселей, который показывается справа от списка результатов поиска. Этот баннер — отличное средство медийной коммуникации с целевой аудиторией, заинтересованной в определенной теме. Выделение нужного рекламодателю сегмента целевой аудитории кампании допускается любым набором слов или словосочетаний, за исключением «продающих», список которых указан ниже.

Баннер также может быть показан на страницах некоторых сайтов-партнеров, входящих в Рекламную сеть Яндекса.

Медийный контекстный баннер имеет приоритет над медийным баннером 200×300 с RF. Это значит, если выкуплены оба баннера, при совпадении условий показа будет показываться медийный контекстный баннер. В случае если по одному и тому же запросу выкуплены Директ и Медийный контекстный баннер, баннер будет показываться после объявлений Директа, расположенных в «гарантированных показах» (до 4-х объявлений).

Медийный контекстный баннер продается по наборам ключевых слов и словосочетаний, описывающих ту или иную тематику, суммарное количество запросов которых за месяц составляет не менее 400 000 раз. При этом, вовсе не обязательно покупать все эти 400 000 показов — в Яндексе имеется возможность оформить минимальный заказ.

Медийный баннер в Яндекс продается по CPM-модели (оплата за показы). Точный период размещения не гарантируется.

Звоните

(4822) 47-66-06

Мы всегда рады встретиться с вами лично. Приезжайте!

Трудовые будни

  • «1С-Битрикс.Кассы» для работы с онлайн-кассами

    В связи с выходом новой редакции закона 54-ФЗ «...
  • Смарт-терминал «Эвотор»

    Комплексное решение автоматизации для малого би...
  • АТОЛ — первая касса для интернет-магазинов

    Производитель АТОЛ стал первым из тех, кто доба...
Новости студии
ГЛАВНАЯПОРТФОЛИОБЛОГ

© 2004 — 2021 Студия «Вэл Дизайн»

ООО «Эденика», ИНН 6950194108
170100, г. Тверь, ул. Пушкинская, д. 7, офис 5

TOP