В рекламной сети Яндекса
Контекстную рекламу, как известно, можно использовать как инструмент для решения практически любой маркетинговой задачи.
Медийный контекстный баннер — один из форматов контекстной рекламы — баннер 200×300 пикселей, который показывается справа от списка результатов поиска. Этот баннер — отличное средство медийной коммуникации с целевой аудиторией, заинтересованной в определенной теме. Выделение нужного рекламодателю сегмента целевой аудитории кампании допускается любым набором слов или словосочетаний, за исключением «продающих», список которых указан ниже.
Баннер также может быть показан на страницах некоторых сайтов-партнеров, входящих в Рекламную сеть Яндекса.
Медийный контекстный баннер имеет приоритет над медийным баннером 200×300 с RF. Это значит, если выкуплены оба баннера, при совпадении условий показа будет показываться медийный контекстный баннер. В случае если по одному и тому же запросу выкуплены Директ и Медийный контекстный баннер, баннер будет показываться после объявлений Директа, расположенных в «гарантированных показах» (до 4-х объявлений).
Медийный контекстный баннер продается по наборам ключевых слов и словосочетаний, описывающих ту или иную тематику, суммарное количество запросов которых за месяц составляет не менее 400 000 раз. При этом, вовсе не обязательно покупать все эти 400 000 показов — в Яндексе имеется возможность оформить минимальный заказ.
Медийный баннер в Яндекс продается по CPM-модели (оплата за показы). Точный период размещения не гарантируется.