Студия «Вэл Дизайн»

  • Главная
  • Студия
    • Вакансии
    • Трудовой процесс
  • Портфолио
    • Интернет-магазины
    • Сайты
    • Фирменный стиль
    • 3D-визуализация
    • Мобильные приложения
    • Фотосъемка
    • Иллюстрации
    • Полиграфия
    • Анимация
    • Разное
  • Услуги
    • Брендинг
    • Дизайн и креатив
      • Дизайн сайтов
      • Графический дизайн
      • Полиграфическая продукция
      • Фирменный стиль
      • Трехмерная визуализация и анимация
      • Анимация и Видео
    • Сайты
      • Создание сайта
      • Создание продающей страницы
      • Создание Интернет-магазина
      • Сопровождение и техническая поддержка
      • Продвижение
      • Контекстная реклама
    • Онлайн-маркетинг
      • Таргетированная реклама
      • Медийная реклама
      • Видеореклама в Интернете
    • Социальные сети
      • Целевая страница в Facebook
      • Бизнес-страница в Vkontakte
      • Оформление для Twitter
      • Приложения для социальных сетей
    • Мобильные приложения
    • Программное обеспечение
      • CRM-системы
  • Новости
  • Контакты
(4822) 47-66-06

В рекламной сети Бегуна

Медийная реклама сайта на Rambler и в рекламной сети Бегун

Медийная реклама предназначена для повышения узнаваемости бренда среди целевой аудитории, характеризуемой определенным кругом интересов.

При размещении «Контекстных показов» система Бегун использует контекстно-поведенческие технологии для выявления текущих интересов зрителей, и только после этого производит показ медийной рекламы, соответствующей интересу каждого уникального зрителя.

Рекламодатель, зная перечень интересов своей целевой аудитории, может выбрать нужные тематики, затем Бегун разместит рекламу на таких страницах, аудитория которых – его потенциальные клиенты.

Результатом медийных контекстных кампаний является просмотр информационных материалов целевыми зрителями, отобранными с помощью контекстно-поведенческих технологий. Частота просмотра объявления уникальным зрителем может быть задана рекламодателем. Одновременно можно определить минимальный период времени между показами объявлений одному и тому же зрителю. Таким образом, рекламодатель получает информирование уникальных заинтересованных пользователей с заданной им частотой.

Гарантией просмотра медиаконтекстного объявления является размещение баннера вверху страницы прямо над содержанием сайта, а также использование большого формата — перетяжки шириной во весь экран и высотой в 90 точек, что занимает 1/8 площади экрана.

Оплата «Контекстных показов» производится за показы уникальным зрителям с заданной частотой. Вероятность показов баннеров зависит от стоимости, которую устанавливает рекламодатель. Таким образом, реализуется аукционный принцип рыночного формирования цены.

В настройках «Контекстных показов» доступны следующие фокусировки и таргетинги:

  • по географии зрителя (например, только пользователи Интернета в Твери и области);
  • по времени начала и завершения кампании;
  • по времени суток и дням недели;
  • ограничение на общий и суточный бюджет;
  • ограничение на количество показов в сутки;
  • ограничение показов с точностью до площадки. (например, только на Рамблере)

Звоните

(4822) 47-66-06

Мы всегда рады встретиться с вами лично. Приезжайте!

Трудовые будни

  • «1С-Битрикс.Кассы» для работы с онлайн-кассами

    В связи с выходом новой редакции закона 54-ФЗ «...
  • Смарт-терминал «Эвотор»

    Комплексное решение автоматизации для малого би...
  • АТОЛ — первая касса для интернет-магазинов

    Производитель АТОЛ стал первым из тех, кто доба...
Новости студии
ГЛАВНАЯПОРТФОЛИОБЛОГ

© 2004 — 2021 Студия «Вэл Дизайн»

ООО «Эденика», ИНН 6950194108
170100, г. Тверь, ул. Пушкинская, д. 7, офис 5

TOP