Медийная реклама
Медийная, или баннерная реклама предназначена для повышения узнаваемости бренда среди целевой аудитории, характеризуемой определенным кругом интересов. Таким образом, ваше объявление будет показано тем пользователям, которые в данный момент интересуются темой, соответствующей вашей продукции или услуге. Как правило, медийная контекстная реклама используется для информирования широкого круга людей о компании, бренде, о новых товарах и услугах.
Медийный контекстный баннер — один из форматов контекстной рекламы, который показывается справа от списка результатов поиска в Яндексе или в другом месте страницы в случае с другой поисковой системой, а также на определенных тематических ресурсах. Этот баннер — отличное средство медийной коммуникации с целевой аудиторией, заинтересованной в определенной теме. При чем показ вашего баннера осуществляется таким образом, чтобы охватить наибольшее число пользователей, которые в данный момент интересуются темой, соответствующей теме вашего бренда. При нажатии на баннер заинтересованный пользователь попадает на ваш сайт.
Баннерная реклама позволяет решать следующие задачи:
- Увеличение потребительской аудитории, знакомой с маркой вашей продукции
- Реклама и распространение новой продукции
- Рекламные акции
- Привлечение оптовых покупателей
Медийная реклама сайта на Rambler’е и в рекламной сети Бегун.
Медийная реклама в рекламной сети Яндекса.