Студия «Вэл Дизайн»

  • Главная
  • Студия
    • Вакансии
    • Трудовой процесс
  • Портфолио
    • Интернет-магазины
    • Сайты
    • Фирменный стиль
    • 3D-визуализация
    • Мобильные приложения
    • Фотосъемка
    • Иллюстрации
    • Полиграфия
    • Анимация
    • Разное
  • Услуги
    • Брендинг
    • Дизайн и креатив
      • Дизайн сайтов
      • Графический дизайн
      • Полиграфическая продукция
      • Фирменный стиль
      • Трехмерная визуализация и анимация
      • Анимация и Видео
    • Сайты
      • Создание сайта
      • Создание продающей страницы
      • Создание Интернет-магазина
      • Сопровождение и техническая поддержка
      • Продвижение
      • Контекстная реклама
    • Онлайн-маркетинг
      • Таргетированная реклама
      • Медийная реклама
      • Видеореклама в Интернете
    • Социальные сети
      • Целевая страница в Facebook
      • Бизнес-страница в Vkontakte
      • Оформление для Twitter
      • Приложения для социальных сетей
    • Мобильные приложения
    • Программное обеспечение
      • CRM-системы
  • Новости
  • Контакты
    • Обратная связь
    • Схема проезда
(4822) 47-66-06

Онлайн-маркетинг

Таргетированная реклама

Company Мы предлагаем услуги про проведению таргетированной рекламы на следующих площадках:
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Мэйл.Ру
  • Юла
  • Рекламная сеть MyTarget
Для заказа таргетированной рекламы на позвоните нам по телефону +7 (4822) 47-66-06 или напишите на info@welldesign.ru.

Интернет как эффективная рекламная площадка

Интернет, как информационное пространство, набирает все большие обороты. С каждым годом число пользователей сети Интернет увеличивается. Ведущими странами по доле интернет-пользователей являются Китай, США, Индия. Следом за ними, на четвертом месте расположилась Россия. Интернет пространство является очень перспективной площадкой для размещения рекламы. Интернет-реклама,  в отличие от других типов рекламы обладает рядом положительных особенностей. Наиболее перспективным видом интернет-рекламы является контекстная реклама, которая позволяет рекламодателю платить не за показ рекламы, а за переход на сайт рекламодателя, т.е. по сути за продукт. Ниже кратко описаны виды интернет-рекламы с особенностями каждого вида.

Медийная интернет-реклама

Медийная реклама является самой ранней разновидностью интернет-рекламы. Она работает по аналогии с наружной рекламой, только размещение рекламной информации осуществляется в сети Интернет. Медийная реклама представляет собой медийный баннер, на котором размещена графическая информация (статическая или анимированная). Кликая на этот баннер посетитель переходит на сайт рекламодателя. Медийная реклама размещается на интернет-площадках, располагающих большим количеством ежедневных посетителей. Плюсом такого типа рекламы является её широкий охват аудитории, однако это же можно и назвать минусом, т.к. эта реклама не оказывает должного эффекта, т.к. в ней отсутствует нацеленность на нужную аудиторию, кроме того, медийная реклама является довольно дорогим видом интернет-рекламы.

Контекстная интернет-реклама

Контекстная реклама появилась в 1998 году и навсегда изменила рекламный рынок, она дала огромный импульс развитию интернет-рекламы и интернет-экономики в целом. Под контекстностью понимается то, что рекламное объявление будет показано тем пользователям, которые могут быть заинтересованы в нем. Как это возможно? Контекстная интернет-реклама бывает двух типов: тематическая контекстная реклама и поисковая контекстная реклама. Тематическая контекстная реклама показывается на сайтах определенной тематики, т.е. пользователь просматривает сайты определенного тематического содержания и на специально отведенных местах размещаются рекламные объявления, которые имеют ту же тематику, что и контентное наполнение страниц. Поисковая контекстная реклама отображается в поисковых системах в специально отведенных для этого местах: сверху или сбоку страницы. Поисковая контекстная реклама появляется по определенным поисковым запросам, которые вводят посетители в поисковые системы. Кроме того, важными особенностями контекстной интернет-рекламы являются финансовая политика контекстной рекламы и принцип аукциона при показе рекламы. В отличие от других видов рекламы в контекстной рекламе рекламодатель платит не за показ объявления, а за переходы, т.е. за клики на рекламное объявление, что существенно снижает уровень затрат и повышает эффективность рекламных кампаний. Принцип аукциона лежит в основе ранжирования конкурирующих рекламных объявлений. В зависимости от минимальной цены за клик, которую готов оплачивать рекламодатель, определяется место его рекламного объявления в общем списке, однако это не означает, что у частных лиц или малых предприятий нет возможности конкурировать с крупными компаниями, которые в состоянии назначать высокую плату за клик. Вообще механизм ранжирования объявлений довольно сложный, но помимо платы за клик в контекстной рекламе важным моментом является кликабельность объявления. Т.е. если объявление интересное, привлекает людей, на него приходится много кликов, то оно повышается в списке объявлений. Рекламное агентство «Вэл Дизайн» осуществляет размещение контекстной интернет-рекламы на всех поисковых площадках рунета.
  • Контекстная реклама на Rambler
  • Контекстная реклама в Google
  • Поисковая контекстная реклама в Яндекс

Звоните

(4822) 47-66-06

Мы всегда рады встретиться с вами лично. Приезжайте!

Трудовые будни

  • «1С-Битрикс.Кассы» для работы с онлайн-кассами

    В связи с выходом новой редакции закона 54-ФЗ «...
  • Смарт-терминал «Эвотор»

    Комплексное решение автоматизации для малого би...
  • АТОЛ — первая касса для интернет-магазинов

    Производитель АТОЛ стал первым из тех, кто доба...
Новости студии
ГЛАВНАЯПОРТФОЛИОБЛОГ

© 2004 — 2021 Студия «Вэл Дизайн»

ООО «Эденика», ИНН 6950194108
170100, г. Тверь, ул. Пушкинская, д. 7, офис 5

TOP
Posting....